Главная / Диспут
Конкурс "Объективность внутри 2011"
10.11.2011 ША!
Знаю теперь одно: сибирско-уральский дизайн- это кррруто!!! Он есть, есть -кондовый ядреный, ух! С харчками и плевками с сторону "других", чужих. И даже "свои"становятся чужими, если они - другие. Только очень уж напоминает одно всем известное реалити-шоу, где одни участники сговариваются выгнать других: а давайте вообще не будем голосовать за тех, кто не в компьютерной графике! - А че, давайте!Ишь, ты! Иди-ка, поучись сначала! ... Что вы сказали - что вы- столица мирового дизайна? О да, да!! Просто-таки Нью-Васюки, и даже круче!!! Только почему-то следить за ходом голосования, за "интригой" стало неинтересно с первых дней такого "обсуждения." А интересные работы есть (о своей не говорю) - 2-3 в каждой номинации, но есть.О них уже приходилось говорить, и они не в фаворе нынче на конкурсе. Ну да ладно. К Ю.Мусиенко отношусь с уважением. Только не она решает...
09.11.2011 Танк Нина Ричи
Люди!!! А именно все те, кто так против Гамбургского голосования, скажите, Вам вообще все работы финалистов не нравятся или же есть хорошие?! Интересны конкретные мнения, например номер такой то - фигня, а вот другой - круто ;) Спасибо
09.11.2011 ша
а может быть, сделать конкурс платным и плату пустить на вознаграждение жюри (не соучастников?) Все же что-то неладно в этой системе Гамбургского счета, это же очевидно, иначе не пришлось бы добавлять финалистов. Хотя удобно для организаторов - не надо голову ломать.
09.11.2011 таня баглай
и как круто исполненная И никому не понятная
09.11.2011 таня баглай
ручная подача многих приводит в шоковое состояние, либо как круто исполненная, либо как никому не понятная. какао убежало и пришлось пить его из трубочки с плиты ?!..)
09.11.2011 2socks
Я делал отмывку с добавлением мягких материалов )) Заказчик был в шоке, когда увидел 4 больших планшета с натянутой бумагой! Ему все очень понравилось! Хотя изображение было максимально непонятно. Я уверен, что он ничего не понял))) Но эти работы теперь весят у него в офисе. А доставать из архива готовые шкафы и диваны....Ой, у меня какао кипит)))
09.11.2011 Мусиенко Юлия.
Дизайнеры выставляют неограниченное количество работ._______________О технике подачи. Друзья, по-моему, спор про визуализацию и живую руку несколько надуман. Как визуализация может быть красивой, качественной и безобразной, так и эскиз или ручная подача - от хорошего до смешного. Например, архитектурные акварели Э. Гау (посмотрите в интернете) - любой 3DMaх отдыхает... Но, всему свое место. При том, что я сама 15 лет преподавала компьютерную графику в Новосибирской архитектурной академии и параллельно проектировала коттеджи и интерьеры, могу авторитетно (в смысле, сообразуясь с опытом) сказать, что сама делать визуализации (хотя, умею...и самые сложные) я не люблю. Люблю рисовать эскизы карандашом в формате почеркушек. Все проектирование вообще идет в голове. Визуализация для меня - заключительный вымученный этап, который нужен заказчику для того, чтобы поставить точку в проектировании, сказав: "Да, так оно и будет". Визуализации для русских заказчиков делаю, как говорится, "фотографического качества", для Германии - альбом с подборкой материалов и качественное решение по узлам, практически, без визуализации (очень условная, архикадовская). Так что, спор-то, по-моему, странный. Всему свое место. Например, у той же Захи Хадид целая лаборатория работает, используя МАЙЯ и специфические компьютерные программы, которые переводят нагрузки в формы. Так что, формотворчество Захи частично научо-технологическое, а не эстетическое. Другое дело что мы (например, конкурсант 13 в Проектах общественных интерьеров) используем эстетику, уже наработанную той же Захой http://www.a3d.ru/design/interior/316 На большой аналогии не настаиваю, но, согласитесь, нечто общее есть. Так и та же многообсуждаемая Romani тоже имеет свои идейно-смысловые корни. (Ни о плагиате ни о похожести я сейчас не пишу!!!) Например, посмотрите интерьер Вильяма Савайя, который мы публиковали еще в 2008 рhttp://www.a3d.ru/design/interior/237, интерьеры Марселя Вандерса и Хайме Айона.... _____________Если говорить о конкурсной подаче, это несколько особая история. Конкурсная подача - не для заказчика... Задача другая. Я судила, например, конкурс "Дом для звезды" издательства Салон-Пресс. Наблюдала за другими членами жюри. Однозначно понятно, что подача должна быть качественной, доходчивой (замудренные нюансы никто не рассматривает - жюри же не работает годами), если работа на первый взгляд не симпатична, вообще сложно себя заставить вникать в глубинные смыслы и идеи автора. Поэтому, вполне допускаю, что многие авторы видят в своих работах массу тех нюансов и тонких материй, которые они не умеют или даже не додумываются адекватно донести до других...А люди (и оценивающие), в итоге их просто не замечают. Творческому человеку это как правило очень обидно. Вот с этой точки зрения, по-моему, о подаче и надо думать. Уважайте аудиторию и КАЧЕСТВЕННО в любой тезнике (рукой, ногой, на компьютере, арифмометре) пытайтесь исчерпывающе донести свою идею.
09.11.2011 Танк Нина Ричи
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Дизайнер может выкладывать только одну свою работу или несколько проектов? Спасибо ;)
09.11.2011 Люда Людям
1. компьютер-штука мертвая и оживает она под рукой человека 2. все визуализируют в одних и тех же 2-3-х программах - отсюда и работы не отличаются друг от друга 3. отличное рисование от руки, знание истории стилей и их развития, владение комп. программами, 5-6-летнее профессиональное образование - и нам не придется здесь ругаться, что красиво и хорошо, а что плохо и безвкусно
09.11.2011
у каждого свое кино
09.11.2011 ш
Что-то вы бросаетесь из крайности в крайность. Лично я не имела ввиду что комп.графика круче и лучше живой руки. Отнюдь. Я говорила, о качественной визуализации как с помощью компа, так вручную.
08.11.2011 Прохожий
Чушь, собачья ! -"...не знать на должном уровне графические программы в 21 веке, это примерно то же самое, что лет двадцать назад не уметь держать карандаш в руке..." По вашему - сейчас все дизигнеры и ахитекторы должны уметь работать в графических программах, а карандашом можно уже и не уметь пользоваться ?! Если вы не в курсе, то на "западе", в архитектурных бюро, не все архитекторы знают 3D MAX, поскольку им приходится работать на лицензионных программах, для них, установка их на каждое рабочее место - это дорогое удовольствие ! Просто у них есть гении, которые работают карандашом, а также - исполнители -визуализаторы... Цитата : "...Прежде архитектор был универсалом, знал все смежные профессии как специалист широкого спектра и выражал свое видение через графические наброски – карандашом на бумаге, вручную. Сейчас появился хороший и удобный инструмент – компьютер… но архитектор разучился рисовать!!! Не так давно в Гамбурге в мастерской известного архитектора Геркана нам с гордостью показывали архитектурную графику, выполненную молодым коллегой вручную. Для них это был высший класс – «живая рука». На какие образцы мы равняемся? На то, от чего отказывается архитектурное мировое сообщество, которое успело наиграться достижениями прогресса? Даже мировая звезда архитектуры, творец небоскребов сэр Норман Фостер, считает, что без живой руки и живой мысли архитектора город много теряет: «Некоторые застройщики не прибегают к помощи архитектора на уровне замысла, сами придумывают, как должен выглядеть дом, предоставляя архитекторам техническую работу. Я считаю, что каждый город уникален. Уникальны и отношения, связывающие новый высотный дом с окружающей его историей… города, где появляются шаблонные небоскребы, которые не нравятся жителям, и общественность протестует… Должно быть своего рода равновесие между наследием и коммерцией. Это урбанистический баланс, при нарушении которого город начинает серьезно болеть." P.S. А конкурс - слабый ! Толковых работ мало. Гамбургский счёт тут- необъективный ! Если, например среди голосующих - большинство неграмотных, то они конечно же проголосуют за всеобщую безграмотность !
08.11.2011 ША
Конечно, правы и те, и эти. Только, подозреваю, те, все доказывает и доказывает преимущества комп.графики перед рисунком (преимущества очевидные, никто не спорит) - попросту не умеет рисовать и завиует тем, кто карандашом владеет. Ну что ж... не дано, так не дано... ничего страшного, в конце концов, не страдайте вы так! Неужели у вас нет действительно творческих тем, кроме попыток уязвления других, не похожих на вас?? Уверен, вы самые-самые! (вот сейчас прочитают - и пошел новый поток оскорблений). Сдуваете в журналах идеи, носитесь со своими потолками... Работа Коропа Г., безусловно, недооцененная. Она просто другого уровня, поэтому для вас она - бред сумасшедшего. Куда вам с вашими гипсокартонными потолками и "роскошными опочивальнями" это понять! Вот вам!
08.11.2011 просто
+1000000 предыдущему отзыву, не знать на должном уровне графические программы в 21 веке, это примерно то же самое, что лет двадцать назад не уметь держать карандаш в руке, чтобы выразить свою идею.
08.11.2011 ш
Вы меня извините, в Украине есть такая поговорка "умела готовить - не умела подать", внимательно вдумайтесь в нее те, кто говорит, что гениальный художник не должен быть хорошим визуализатором и бла бла бла. БРЕД! Это полный бред!! Нужно уметь подавать свою идею!!!!!!!!! Это просто обязательно! Никто не будет копаться и высматривать гениальность в какой-то плохо визуализированной работе. Разве что, если автора будут знать, тогда и потерпят, но это будут единицы. Посмотрите вокруг, если работа мягко говоря, плохая, недалекая, но хорошо поданная, то она смотреться будет, и будет выигрывать. Я хорошо усвоила это во время учебы в университете. Сарай, но красиво, ярко, смело закомпонованный смотрелся и обсуждался, хвалился куда больше, чем действительно стоящая работа со слабой компановкой или оформиловкой и качеством визуализации. Дизайнер, в первую очередь должен уметь подать свою работу! Поэтому, те кто тут говорят, что визуализация не главное, прекратите разглагольствовать, а берите и учите программы, учитесь подавать свою работу! "гений-художник, дизайнер не обязательно должен быть хорошим визуализатором" - утешения, для гения-неудачника, честное слово.
08.11.2011 Люда Людям
Здравствуйте всем! Столько хочется написать слов, чтоб успокоились обиженные.Но , наверное ни одно слово не поможет, так как быть таковыми это удел этих людей. Вот пишу, может быть, что-то обидное, ну что поделаешь. Спасибо организаторам и участникам, и жюри. Всем , кто создал обстановку, в которой можно попробовать посмотреть на себя со стороны, на свои работы, результаты, на "свой стиль". Лично я оказалась на одном из предпоследних мест, но считаю по-прежнему свою работу хорошей и качественной. Наивысший балл от своих заказчиков я уже получила, еще один региональный мини-конкурс выиграла, а здесь- нет. И это не конец света, чтобы всех в чем-то обвинять. С удовольствием отметила для себя недочеты, с которыми нужно разобраться, поучилась у коллег новым приемчикам. Нужно теперь работать дальше и стараться делать поменьше одинаковых между собой работ, и конкурс будет интереснее. И хочу согласиться с предыдущими авторами, что гений-художник, дизайнер не обязательно должен быть хорошим визуализатором. Комп и программы-это инструменты, которые ничего не смогут создать без рук человеческих и мыслей гениальных. До встречи на след конкурсе.
07.11.2011 (2socks) Сергей
Таня Баглай Молодец!
07.11.2011 таня баглай
Добрый вечер, да, шуму и пыли уж столько развелось, что ощущаешь себя на цирковом представлении. Насколько все же многие себялюбивы, что неспособны признать лучшей не свою работу. Сколько критики!, какой угодно, только не конструктивной. Поднимался вопрос касаемо качества исполнения работ. Кто такой дизайнер? В моем представлении, это тот, кто СОЗДАЕТ. Да многие великие дизайнеры не умеют работать в 3д, и тем не менее они великие! Наривать картинку не значит быть дизайнером! Создать новое, изложить свою идею или концепцию, да! Красивые картинки рисовать-профессия визуализатора. Согласна, что сейчас требуют и идею изложить, и картинку хорошую предоставить. Только если в голове есть идеи и мысли толковые, качество прибудет, с опытом. И здесь далеко не все профессионалы, и конкурсы на то и проводятся, чтобы понять, кто ты сегодня, сделать выводы, и работать над своими слабыми сторонами завтра. Ну а если вы действительно профи, тогда удачи! Спасибо организаторам, терпения и сил!
07.11.2011 Мусиенко Ю.
Как может быть конкурс не обьективным, если все процедуры голосования как раз лишены субьективизма? Я Вам озвучила свое частное мнение относительно спорной работы, которая нравится лично мне. И что? Я- член жюри? Работа в финале? Вот как раз в том и обьективность, что ее в финале нет. Я удивляюсь Вам, ей богу... Никто не знал, где чьи работы, проголосовали сами за то, что видели. Теперь столько шума. Зачем? К тому же с открытым забралом почему-то Вы выступать не рискуете... Просто идиотская мизансцена.Я и Глеб Короп в странном диалоге с анонимами... Я с анонимами больше общаться не буду. Всем, назвавшим себя, с удовольствием отвечу.
07.11.2011 Профи
Добрый вечер всем! Долго была сторонним наблюдателем "беседы", но когда прочитала вот это, не могу удержаться, чтобы не прокомментировать: "Будь у меня "своя рука - владыка", работа Romani, например, явно была бы в финале. Работа виртуозная, профессиональная, трендовая... но, делаю вывод - не формат для нашей аудитории, сам жанр, эпатажного микса, видимо не прошел" --------знаете теперь понятно, почему лучшие работы остались позади. Как эта работа Romani вообще может нравиться и быть в финале??? Ведь это же чистый китч!!! Эта работа лишена творческого начала, крикливое псевдоискусство и ничего более. И вообще этот конкурс очень не объективен и с такими финалистами теряет смысл. Я для себя вывод сделала - больше в ЭТОМ конкурсе не участвовать. Всем спасибо.
07.11.2011 КЭП
Отдайте все премии Коропу, а то не остановится ;)
07.11.2011 Короп.Г
Так же повторюсь что претензий к ГАМБ. счету у меня по прежнему нет...на мой взгляд в финал пробилось много достойных работ...и в очередной раз делаю вывод что некоторые мои работы поняты не всем...
07.11.2011 Короп.Г
Это не единственный конкурс в котором я участвовал…в других тоже находились как поклонники так и противники моего творчества…были схожие выпады подобные-«есть работы куда более интересные» тем не менее в финал попала именно одна из моих «безвкусных работ» …видимо члены жури (Борис Уборевич-Боровский, Владислав Савинкин и Владимир Кузьмин, Дима Логинов…) ошибочно проголосовали за нее)))
07.11.2011 В
КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ДОРОГИЕ МОИ. Я, УЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ГОЛОСА ТУТ В ОСНОВНОМ СЛИЛИ И С ЭТИМ ГАМБ. СЧЕТОМ НЕ БУДЕТ ПРАВДИВЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. А ВСЕ ТОМУ ЛЕННОСТЬ ЛЮДСКАЯ ,ОДИН НЕ ЗАХОТЕЛ СМОТРЕТЬ, ДРУГОЙ ЕЩЕ ЧТО-ТО . ВОТ И СКЛАДЫВАЕТСЯ, ЧТО ПОБЕДИТЕЛИ ПРОСТО БЕЗДАРИ. НА КОТОРЫХ СЛИЛИ ГОЛОСА, А ВИНОВАТЫ САМИ, ПОТОМУ, ЧТО ГОЛОСОВАТЬ НАДО ЗА ТЕ РАБОТЫ КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ.
07.11.2011 Короп.Г.
автор последнего комментария может назоветесь и покажете свои работы...хотелось бы понять дилетант вы или профи?)
07.11.2011
На мой взгляд, работа Romani и есть то самое, что оценят в этом году как "... очень некрасивое, непонятное, многословное и непрофессиональное творчество..." (с), поэтому очень странно, что все-таки нравится эта работа. Ничего личного, только мое мнение, поэтому и проблем нет, без ссылок на жюри и их профессиональную работу.
07.11.2011 2socks
Ferla Brig Проверим изощренность ума))))) пишите номер.
06.11.2011 Мусиенко Ю.
Ах, такая вот у меня "дурновкусица"... Но я же не в жюри... В чем проблема?
06.11.2011
Будь у меня "своя рука - владыка", работа Romani, например, явно была бы в финале. Работа виртуозная, профессиональная, трендовая... но, делаю вывод - не формат для нашей аудитории, сам жанр, эпатажного микса, видимо не прошел.. Скажите пожалуйста почему в восторге от этой работы, дизайна и вообще чего то виртуозного, особенно профессионального я здесь не вижу, не хочу обижать ни кого, особенно автора, но по моему среди частных интерьеров есть работы куда более интересные и достойные обсуждения, и они заметьте не отличаются полным отсутствием вкуса гармонии и стиля
06.11.2011 С уважением, Мусиенко Ю.
Идея появления промежуточного этапа голосования возникла у нас в связи с тем, что критическая масса работ увеличилась до такой степени, что несколько (и не мало) членов профессионального жюри просто отказались голосовать, так как это стало требовать очень большого времени, а делать это халявно и поверхностно серьезные люди не хотели. Мы были вынуждены уменьшить число работ, которые предлагаем на рассмотрение членам жюри. Встал вопрос, кто будет оценивать промежуточный этап? Выбор встал очевидный: мы, то есть, редакция A3D или партнеры (часто без дизайнерского образования)... Это было бы ОБЪЕКТИВНО??? "Гамбургский счет" - вот единственно приемлемое решение. Это группа дизайнеров, разных... при чем, людей заинтересованных в конкурсе. Их оценка, безусловно ценна и гораздо более объективна, чем, например, мое частное мнение._______ А по поводу нескольких 1, 2, 3 мест, посмотрите, пожалуйста, призеров прошлого года, там в какой-то номинации 3 вторых или третьих места. Нам лично это не слишком удобно - печать лишних дипломов и т.п. Но, ради все той же ОБЪЕКТИВНОСТИ, никакого подголосовывания. Да у нас сейчас и система-то сделана так, что изменить что-то в результатах голосования почти невозможно. В прошлом году кто-то ис членов профессионального жюри попросил меня изменить оценку (нечаянно поставил 0 вместо пяти) это был геморрой! Наш программист, Е.И., меня чуть не убил за то, что я согласилась внести правку. В этом году всех сразу буду предупреждать, что изменения невозможны. _______________Кстати, Вам кажется, что профессиональное жюри оценило бы Вас гораздо лучше? Я в прошлом году натерпелась от иностранцев - они мне откомментировали наш "русский креатив" как очень некрасивое, непонятное, многословное и непрофессиональное творчество. _________Да, у меня тоже есть личные предпочтения, которые, кстати, никак не связаны с личностью конкурсанта, там более, городом, но я не могу их реализовать... Или нам переименовать конкурс в "Субъективность внутри?":) Будь у меня "своя рука - владыка", работа Romani, например, явно была бы в финале. Работа виртуозная, профессиональная, трендовая... но, делаю вывод - не формат для нашей аудитории, сам жанр, эпатажного микса, видимо не прошел... Следите за оценками разных групп жюри, анализируйте, делайте выводы. Эмоции часто не дают увидеть истину...___________Напоследок. Я ожидала, что конкурс в этом году будет проходить негладко, во-первых, огромная конкуренция в Проектах частных интерьеров, во-вторых, подавляющее большинство конкурсантов сами высталяли свои работы, при этом, определенное единообразие формата было нарушено. Кстати, мне кажется, что сложная подача и измельченная (несколько изображений на листе) компоновка некоторых работ сослужила им не лучшую службу...__________Успехов всем! Победы сейчас или... Развития для будущих побед.
Страницы: 12345678910всего страниц: 10
Каталог
Дизайнеры
интерьера
Кужелев & Будникова
Кужелев & Будникова
Все дизайнеры
Галереи
Широкоформатный
дизайн

N.ORT/Technogym

N.ORT/ MARTINI Mobili

N.ORT/Rimadesio

АРХИТЕКТУРА   ДИЗАЙН   ДЕКОР   ДИСПУТ   БЛОГИ   НОВОСТИ   КОНКУРСЫ   ДИЗАЙНЕРЫ   ВИТРИНА   ОБЪЯВЛЕНИЯ    ПОДПИСКА    АРХИВ    КАРТА САЙТА    РЕКЛАМА   
При использовании материалов журнала прямая ссылка на источник обязательна!
Объявления   Подписка   Архив   Карта сайта   Реклама   Реплики и образы   Блоги   Поиск:
 
НОВОСТИ КОНКУРСЫ ДИЗАЙНЕРЫ ДЕКОРАТОРЫ ВИТРИНА РЕЙТИНГИ