Главная / Диспут
Фестиваль архитектуры "Золотая капитель"
13.02.2009 Старый еврей
Господа, да о чем вы спорите? Разве дело в формате проведения "Золотой капители" или составе жюри? Что изменит, если диплом получит не Иван Иванович, а Иван Никифорович? Суть в отсутствии реальных тендеров на проектирование архитектурных и дизайнерских объектов. Архитекторам, вероятно, диплом хоть как-то помогает получить заказ, а нужна интерьерным дизайнерам диплом будет нужен только в том случае, если поднимет их рейтинг (известность, цену) среди заказчиков. Для этого на выставке должны присутствовать заказчики, там они должны выбирать себе дизайнера (а не пользоваться "сарафанным" радио). Изменить эту ситуацию очень сложно, так как выставке нужна очень серьезная реклама среди заказчиков и, как минимум, не противодействие этому сегодняшних участников рынка мебели, отделки и т.д.
13.02.2009 Моня
Ооой, как с вами трудно, господа! Если денег нет, естественно никаких красивых печатных каталогов не надо (лучше уж никак - вместо как-нибудь) - это, так, предложение на перспективу; html на сайте конечно удобнее (интерактивный формат) - я предлагаю к нему добавить возможность скачать с сайта PDF-версию каталога (для сохранения на долгую память и просмотра вне зависимости от интернета - кто захочет может и распечатать), в этом случае и на дисках можно сэкономить - кому надо, тот скачает.
13.02.2009 АА
Есть сайт и на нем все координаты (какие вообще возникают проблемы с поиском координат - не понятно). Да и развернутый ПДФ-каталог на дисках сделать не проблема - было бы желание и материяльные средства. Нужно только понять насколько оно нужно и в каких количествах. И вообще, по моему не в каталоге тут дело...
13.02.2009 Нехороший господин
а в Новосибирске и за бесплатно пока не видно желающих
13.02.2009 А.Л.
Для справки: на Арх Москве стоимость страницы в каталоге 300 евро.
13.02.2009 А.Л.
Тогда точно денежки не сэкономим. Полиграфия = тираж. Если участникам по странице - точно рег. взнос раза в два взлетит. На сайте, IMHO, лучше html, нежели pdf. Искать проще.
12.02.2009 Моня
Можно делать хороший, полноценный (в смысле, по странице, а для особо отличившихся и по развороту) каталог и торжественно вручать его всем участникам конкурса (типа: "Вы не участник? Неееет? - Отойдите, не достойны!"). В крайнем случае, всегда можно сделать доп. тираж по заявкам (за бешеные деньги) - и тогда все будут охотиться за каталогами ЗК и забывать отдавать их, взяв полистать :) А для рядовых архитекторов вполне достаточно будет выложить PDF-версию (! обязательно хорошо сделанную) на сайте ЗК (в обложке на красивом диске можно давать членам авторских коллективов участников)
12.02.2009 Доктор Влобешник Закатандер
"посмотреть быстрее на бумаге" - какой век на дворе ;)
12.02.2009 Доктор Влобешник Закатандер
Каталог лучше в PDF (насчет альбома марок это в точку), с английским текстом. Сэкономленные (?) денежки пустить на увеличение количества лекций.
12.02.2009 АА
PDF дешевле выйдет для тиража. Хотя.... если делать как следует, по-взрослому: диски, печать, обложки (таже типография)... Считать надо... С другой стороны, бумага универсальнее. Надо телефон - полез в журнальчик - нашел, надо освежить в памяти какой проект в прошлом году г-н Петрищев из Мамайска на конкурс выставлял - посмотреть быстрее на бумаге. Да и к спонсорам-заказчикам с бумагой ходить куда как эффектнее. А PDF уже в нагрузку - для желающих подробностей
12.02.2009 Дез.
Для АА. Правильно. Только цифру надо увеличить раз в пять, чтобы получилась цена минимального типового заказа.
12.02.2009 А.Л.
PDF или бумага? Давайте мнения!
12.02.2009 Моня
По-моему, интересный формат архитектурных мероприятий - АрхМосква и Байкальский Зимний Университет. А каталог оптимально было бы делать в PDF-формате - максимально полно и крупно можно подать все работы + место на стеллажах не занимает (экономия бумаги опять же) - а то обычно каталог похож на альбом с марками на архитектурную тематику (кто на выставке не был и не разберёт там ничего). Обажаю PDF! :)
12.02.2009 Любопытной и др -АА
Как я есть человек доверчивый, то внимательна читала тут...да... не интересно... да... уровень не тот...ога... жюри не такое. А потом меня вдруг - хлоп - и осенило! Да взносы все решают. Вернее их отсутствие. )))) При этом присутствие материальных призов (а лучше - денежных) весьма желательно. Идеальный конкурс - дизайнеры участвуют в конкурсе платно (т.е. за деньги, т.е. им выплачивается некоторая сумма за участие - ну такая небольшая компенсация за моральный ущерб за отрыв от любимо йработы - тысяч в 20 рублей). Завалят прожектами)))))
12.02.2009 Иваненко - Дезу
Непонятно, где Вы прочли про незаслуженные гонорары. Суть моего высказывания в том, что высокий гонорар есть продукт грамотного менеджмента, уважение заказчиков есть результат адекватного поведения дизайнера в рабочих ситуациях, а есть еще оценка коллег, признание результата вашего труда с точки зрения дизайна - актуальности, свежести идей и т.п. Ее-то и можно получить, поучаствовав в конкурсе. Напомню, что жюри у нас предполагается именно "профессиональное" (составленное из практикующих дизайнеров).
12.02.2009 Дез.
Для Иваненко. Татьяна! Вы сами все и объяснили. По вашему Сознательные дизайнеры сами придут на ЗК лечиться, понимая, что у них лишнее самомнение, незаслуженные гонорары и заказчики? И для этого заплатят вступительный взнос и потратят свое драгоценное время на подготовку материала?
12.02.2009 Иваненко для Л.
Я активно проектирую последние 15 лет и знаю, что далеко не каждая реализованная работа имеет шансы быть отмеченной на конкурсе. Причины понятны всем, кто практикует. Поэтому существуют разделы "Проекты" и "Концепции". И их вес не так мал, как кажется. Кто в курсе событий по 13 зимней зк, тот знает, что самый большой PR получил внеконкурсный проект "Архитектура никогда". Чистые концептуальные идеи, время, затраченное на исполнение собственно графических листов мизерное, а прессы больше, чем о победителях. В аспекте этой проблемы появился еще один аргумент в защиту "нашего безнадежного предприятия" - можно показать сделанное в "стол".
12.02.2009 Любопытная
Откуда взялись эти деньги за участие? Разве нельзя обойтись без этих пресловутых взносов?
12.02.2009
Талант дизайнера в том и есть, чтобы додавить свою идею до конца
12.02.2009 Л. для Иваненко
Лично вас я уважаю, но если вы активно отпроектируете в ближайший год, то меня поймете, ведь вздохнуть некогда от работы, к тому же внешние обстоятельства, к примеру кризис до неузнаваемости меняют проекты. Зачем мне самоутверждаться с реальными интерьерами, я бы лично сделала для конкурса что-то необычное.
12.02.2009 Нехороший господин
Этим постом Иваненко кагбэ говорит вам - если Вы талантливы, значит заплатите нам за участие. А если не придете - значит бесталанный менеджер.
12.02.2009 Иваненко для Л.
Объсните мне, как можно узнать свой рейтинг по гонорарам, если невозможно провести так сказать их сравнительный анализ. Гонорар озвучивается как желаемое, но никогда как действительное. И потом, умение убедить заказчика заплатить вам много не есть подтверждение ваших дизайнерских способностей - это скорее успешный менеджмент. Про вредность других мнений и оценок: воистину они могут поуменьшить самомнение некоторых успешных с коммерческой точки зрения коллег. Не знаю, как насчет "вредно", но больно будет - это точно. И еще. По вашему мнению, дизайнеры, обслуживающие премиум-сегмент, чихать хотели на суету с конкурсами, поскольку конкурсы отнимая некоторое время, не дают никакой наживы-прибыли. Но позволю с вами не согласится - активная профессиональная деятельность, сопровождаемая коммерческими успехами, в большинстве случаев не может не базироваться на больших способностях или даже таланте. А талант есть явление из сферы духовной, следовательно его носителю интересны не только гонорары. Ложкин в одном из постов обозначил сверх-задачу или миссию дизайнерского фестиваля - перевести дизайн из области прикладной, "сервильной", в область общекультурную. Прочтите внимательней.
12.02.2009 Иваненко - Ложкину
Саша, мы с тобой конечно можем все обсудить в рабочем режиме, но хотелось бы так же услышать реакцию на мои предложения присутствующих на форуме. Мои дополнения по номинациям: во-первых, обязательно нужно сделать "студенческую" номинацию. Причин для этого несколько - насколько я знаю по работе в НГАХА - выхода на всеобщее обозрение проекты связанные с дизайном не имеют - и это не есть хорошо (малая зк ориентирована на архитектуру), с другой стороны есть контакты с другими дизайнерскими школами по СНГ, которые необычайно активны и продвигают себя оч. агрессивно (это мне ясно по результатам последней "Стрелки"). Можно их пригласить и их участие может дать охват по территории оч. большой. Сам знаешь, что этот факт хорошо работает для СМИ и пр. И еще одна номинация, которую хотелось бы предложить, но которую не знаю, как назвать - в которой выставляются локальные решения в интерьера, то что раньше относилось с монументально-декоративному и просто декоративному - панно, витраж, че-нить кованое или сотканное. Назвать ее (уже знаю) как-нибудь типа "Вещь!". Это нужно для того, что бы создать некоторую, пусть совсем небольшую область для демонстрации работ по предметному дизайну.
12.02.2009 Доктор Влобешник Закатандер
Персональные приглашения могут улучшить дело с качественным составом мероприятия.
12.02.2009 Доктор Влобешник Закатандер
Мысль без гарнира - нужны утешительные (они же поощрительные). Тогда топовые пингвины начнут робко подтягивать тела жирные с утесов (не все конечно). А от молодежи ваще отбиваться придется.
12.02.2009 А.Л.
На сайте zkapitel.ru в разделе УЧАСТИЕ ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДИЗАЙНА опубликован черновик регламента летнего смотра-конкурса.
12.02.2009 А.Л.
Игнорируя богатый гарнир, коим обрамлена мысль, гран-при не надо? М.б.
12.02.2009 Доктор Влобешник Закатандер
Гран при всего одно, а дизайнеров топовых дохрена. Получится после фестиваля, что топовый то один. Остальные поймут, что они на обочине жизни, соберутся и сожгут экспозицию, напьются и сделают из оргкомитета неприличную инсталляцию в духе писателя Сорокина. Чтобы этого не произошло, господь наградил дизайнеров агромадным чувством самосохранения, поэтому они игнорируют капитель. Опять же, одно дело - в монитор на фотографию плюнут, а другое дело оффлайн. Морды то не казенные (с). На моей памяти удачный фест получился в 2000 г., кажется Союз дизайнеров еще организовывал.
12.02.2009 А.Л.
Предполагается, что 20% от рег. взносов пойдет на гран-при.
12.02.2009 АА
А деньги сдаем мне - на развитие дизайну и прочего инвентаря
Страницы: 1112131415всего страниц: 15
Галереи
Широкоформатный
дизайн

N.ORT/Technogym

N.ORT/ MARTINI Mobili

N.ORT/Rimadesio

АРХИТЕКТУРА   ДИЗАЙН   ДЕКОР   ДИСПУТ   БЛОГИ   НОВОСТИ   КОНКУРСЫ   ДИЗАЙНЕРЫ   ВИТРИНА   ОБЪЯВЛЕНИЯ    ПОДПИСКА    АРХИВ    КАРТА САЙТА    РЕКЛАМА   
При использовании материалов журнала прямая ссылка на источник обязательна!
Объявления   Подписка   Архив   Карта сайта   Реклама   Реплики и образы   Блоги   Поиск:
 
НОВОСТИ КОНКУРСЫ ДИЗАЙНЕРЫ ДЕКОРАТОРЫ ВИТРИНА РЕЙТИНГИ