Главная / Диспут
Обсуждение акции "Мы - лучше?"
13.04.2006 Йожик
А чего это звездный так распереживался? Может и правда его затоптали как былинку, росток нежный.... Не разыскали талант в нем сокрытый, не позвонили, сволочи... А он так ждал... Прям ком в горле застрял рыданий у мене. Намедни расставлял в норке своёй дорогую мебель - вспомнил, опять всплакнул... Лоша-а-а-дь...лоша-а-адка-а-а
13.04.2006 АА
Вы мне не понятны, не скрою. Заметьте, о проекте Серегина в этой дискуссии я не написала ни слова (ни с плюсом, ни с минусом). Я знаю эту работу, и, в отличие от вас, знаю и работу для конкурса "Арх-пол", которую я привела только лишь как пример проекта, на который не возможно не обратить внимание ( неважно - с плюсом или с минусом). Вы же сейчас пытаетесь додумывать то, чего ни в проекте, ни в моих постах нет. (Как нет и круглой кровати - пожалуйста поставьте на подиум статую Ленина - суть не изменится).Еще раз заметьте, что первое упоминание золотокапительного проекта АСС и кивание на некомпетентность судей - Ваше. Я же Вам только попыталась сообщить, что большинство "масковских журналов"- не предел мечтаний, и нет там каких-то особенных ценителей интерьерного дизайна, и тем более нет критиков, которые Вам безусловно понравятся. Они вообще никому не нравятся - критики эти. Так что никто АСС не подставлял (кроме Вас). Я же Серегина поздравляю с публикацией, хотя мне этот проект и не показался интересным, но это и никакой роли нигде не играет. Я даже больше скажу – «мимо» меня проходят абсолютно ВСЕ проекты. «Московские журналы», с которыми я сотрудничаю, как правило, волнуют только реализованные интерьеры. По поводу «свой-чужой»: открою страшную тайну - как собкор «масковских журналов" я высылаю туда работы дизайнеров, с которыми (о, ужос!) даже лично не знакома – людей из Барнаула, Кемерово, Красноярска. Редсовет Салона мало волнуют мои личные взаимоотношения с претендентами( ужос-ужос!!!), поэтому часто к публикации принимаются работы, которые мне не нравятся. Я просто выполняю свою работу первичного сбора информации. И все. И ничего личного. Кто вам мешает выслать свой интерьер в «московский журнал» самостоятельно, если вам я, к примеру, не нравлюсь? А может Вы уже отправляли? А может Вы мне дали свой интерьер, а я его «под сукно» положила? ….А может вы мне дали интерьер, я его выслала, а там его не приняли? Вариантов масса. Ну и…, кого «мы» затаптываем? Написание статей по заказу редакции «Интерьер-Дайджест», видимо, вас так задело выбором персоналий? Давайте и с этим разберемся, чтобы снять все вопросы. Была просьба редакции этого журнала представить четырех н-ских дизайнеров (студий) разного возраста и разного стиля работы. Причем, лучше всего, если бы их работы уже публиковались в Салоне (по причине необходимости наличия качественных слайдов для иллюстраций). По этим критериям были отобраны Кужелев-Будникова (2 публикации), Мусиенко (2 публикации – и в Салоне и Интерьер-Дайджесте), Карпенко (2 публикации+номинанты АРХИПа) и Андрей Чернов (да, это исключение из всех критериев – позволила себе вольности, как автор статьи имею право – любимчик потому что). Справа: издательство Салон-Пресс за последние 4 года опубликовало порядка 20 н-ских интерьеров реализованных и пару проектов.
13.04.2006 *****
Про кровать. Это давно избито. Времена «Хиппи», «свободной любви и диско» Посмотрите хотя бы фильм про «Остина Пауэрса». Он как раз на такой кровати и спал. И крутилась она, и подсветка была в виде звёзд вокруг. Короче - готовое воплощение. Пусть немного и пародийное. Не много «журналистики» и появляется идея «центра вселенной» (знакомая фраза – отсутствие идеи…. И т д….?)! Но идея далеко не нова. Сори… В мебельных журналах такие кровати тоже присутствуют. Видел сам. Номера не помню. Круглыми матрасами торгуют… Тем более спорно расположить по середине квартиры. Новое и новаторское тяжело придумать. Всё, как говорится уже было под луной. … По «заказные» статьи – ну давайте не будем сыпать фамилиями. Мы же оба понимаем что к чему и как это делается. Вы же сами писали- «Дают задание написать…» К кому Вы (журналисты) пойдёте? Что будете обзванивать канторы и искать таланты? Да ладно! Позвоните знакомым. И на этом всё. Так что лукавить не стоит. А люди тут, о которых писали – не при чём. Зачем подставлять как АССа? Начали на него собак вешать. А главное за что? За то, что его заметили москвичи (в обход Вас). Сколько наших, было напечатано в прессе за Уралом с интерьерами? А сколько с проектами. Наверняка назовете с десяток (а то и меньше) громких по нашим меркам фамилий с воплощениями. Так что, и про них можно сказать, что их работы ниже плинтуса, это же пресса, что с них взять не образованных? Двойные стандарты – это называется. Да и таланты (с плюсом или минусом) дизайнеров замечать в общем то не ваша забота. Просто мешать не надо, навязывая свои личные пристрастия народу через СМИ. К стати его (АСС) работа обошла по оценкам ЗК, все проекты и большую часть воплощений, так сильно Вами любимых или то же не заслуженно? А раз судейство у нас было ни какое, то… Говорить не о чем. Нет оценки. И его работу оценили другие. Плохо разве? _________________________И не надо брать на себя функции «отдела по культуре». Сами же писали статью про интерьеры. Личное дело каждого. Делается под клиента. За его деньги и не является способом самовыражения дизайнера. Иначе это не профи. А эгоист. Расставить дорогую мебель в комнатах – много ума не надо. Критериев оценочных – Вы так и не вывели, как АЛ говорил. Измеряете всех одним аршином. Разве это дело? Вот что мне не нравится. Кто говорил, что давайте воспитывать поколение нормальных критиков! Вперёд господа! А сами что? _________________________ И насчёт концепции… Вам ли не знать разницу между «Концепцией» и «Проектом».. А вот тут Вы господа просто сядете в лужу. Потому как многие «именитые» и «Судильщики» не нагружают себя желанием вникать в технические тонкости проектирования ( а некоторые даже сами не рисуют, тем более мебель, тупо пользуют бренды капиталистов ). Возьмите квартиру «стильного». Вот это концепция. Потому как сделать такое – нельзя. А выставлена в «проектах».Но кто это понял? Очередной ваш минус господа. Я максимально конкретен. И понятен. Только не для Вас. Не «дорос». Растишку надо пить наверное.
13.04.2006 Всевышний Серегину
А что, уже кто-то говорил Вам,что вы гений? И его мнение Вам несомненно было приятнее, чем мое? Молитесь куда и кому угодно - на меня, на "московские журналы". У нас, слава Мне, свобода исповедания. Главное, верить в себя.. и в Меня.
13.04.2006 Йожик
"Всевышний", ни в коем случае не подписывайся!! Придет АСС и сделает кунг-фу тебе по полной программе. Оне ж нежные, а ты им всю малину обломал -" не гений", мол... Встава-а-ай, проклятьем заклейме-е-е-еный...... Ааааа-ха! Дави их, писак-критиканов пролетарской ногой!!!! Настоящему таланту - топор в руку!!! Мать-перемать!
13.04.2006 АА
2 ***** -Про Нормана и Гери была очевидная шутка. Не поняли - ваша проблема. Подиум Иваненков том виде, в котором он был предложен - концепция центра "вселенной", вокруг которого вращается интерьер. Потрудитесь указать хоть один пример "каждой четвертой квартиры". Я так думаю, что вы просто не совсем в курсе того, что именно я имела в виду. Укажите, пожалуйста, в каком номере какого журнала опубликована квартира с лепниной. Скорее всего, я не имею к этому никакого отношения (или у меня что-то с памятью...). Кстати, ничего не имею против хороших классических интерьеров. Я только за. "Пристройка на пл. Труда" была первой и очень качественной работой в этом направлении. И в свое время, (по-моему в 98 году) получила ЗК. Стекляшка? Да. Но до сих пор никто так и не смог сделать столь же же качественный объект. Кроме всего прочего конструктива там сделан удивительно качественный стеклянный фасад (особая забота архитекторов). - отражение в стекле совершенно не искажается. Посмотрели? А теперь взгляните на прочие стекляшки, "которых в городе как пыли" и почувствуйте разницу. Комната кривых зеркал. Публиковался, кстати, этот объкт в контексте лауреатства ЗК, каксвоего рода историческая веха. Или вы опять не поняли?... Потрудитесь, также, указать заказные (кем?) статьи про знакомых в (каком?) журнале. Про пляж и пароход - что имеется в виду? Кого топим? Чей талант не приметили? Давайте конкретнее будем. И народ к вам потянется. 2 ххх - Вы, это, собственно, к кому?
13.04.2006
повылазило
13.04.2006 АСС
12.04.2006 Серегину Может Вы непризнанный, но и не гений. Уж простите. И кости лично Вам никто и не перемывал, не обольщайтесь. Господин ***** обнародовал ребус. Делов-то. ____________ А Вашего признания я и не просил. Да оно мне и не нужно почему то.... А начёт гения.... А Вы в праве судить? Однако... Вот это и называется - "понесло во Всевышие" как тут писали. Подписались бы тогда. Хоть знать на кого молиться надо.
13.04.2006 ХХХ
ОООООООООООО! Да у меня помощник появился? Да тут всё просто. Посмотрим кто тут есть? Архитектор, журналист, инкогнито какое то с амбициями Всевышнего и лицензией на право отбирать в гении…. А это дизайнерское обсуждение вообще то. Вот и всё этим сказано. Им лишь бы потрепаться! Тут за интерьеры речь ведут, а они про оперный. Вот так наверняка и на судействе. Посмотрят на картинки квартир, а сами о себе великих заговорят. Смешно…. Если б так грустно не было.___________ Про капитель – так тогда не принимайте работы в иные разделы, отличные от архитектурных. Если не в состоянии их внятно осудить и отчитаться за это. Хоть как крути, но архитектор и дизайнер – это две большие разницы. А тут тому лишнее доказательство. На гробы свои посмотрите сначала! Которые строите сами. Дизайнеры – Ваши помои разгребают. О людях подумайте хоть раз, когда строите. Как им там мелким будет внутри житься. А Вы всё о своём. Облик города…. Да облик города скоро будет, это одноэтажная застройка в пригороде. А Вы всё свечки тыкаете. Такое ощущение складывается, что к этому Вы отношения то и не имеете. Можно подумать, что кто то со стороны пришёл и тут напакостил. А Вы встали так с утра и ОХ! Что же это! И давай друг с другом переписываться такие…. А где Вы были, когда фундамент заливали, если так радеете за город? Да на тех же заседаниях руки то в верх и тянули. И авторов поздравляли. Или ни кто с Арбатским не знаком? ________________ Занимайтесь своим делом. То есть Архитектурой. Мы это пережить сможем. Только в чужой огород лезть не надо, и учить, а тем более судить нас (дизайнеров) то же.
13.04.2006 *****
А с каких пор капитель - новаторский конкурс? Я думал что это для "ДИА" подходит? Что значит новаторство? Крутящаяся постель на подиуме? Да журналы посмотрите… В каждой четвертой квартире такая. И круглые и квадратные. И шкафы ездят… О чудо да…. Новизна! Давайте за каждое «новаторство» давать по призу. Да кому нужна кровать по середине комнаты, чтоб спать в кухне или коридоре? Сами то поняли что сказали? Вам в «мурзилке» работать надо с таким подходом. А не строить из себя не понятно кого. Концепция…… Скажите просто – она моя хорошая знакомая. Что головы то парить? Мне ситуация кажется следующей. Те, кому не покатило практиковать по разным причинам, стали судить тех, кто практикует. И «поднимать» тех, кто их в этом поддерживает. Хотите пример? Да хотя Вам что-то доказывать….. Хотя! Пристройка первого этажа на площади Труда. Просто стекло… Сейчас таких по городу, как пыли. Но регулярно печатают одну. А остальные либо не замечают, либо опускают. Знакомо? А Ваш журнал взять с заказными статьями про знакомых? Вам самим то от этого не противно? Критики и судьи… То поливаете грязью стили, то тут же печатаете классическую квартиру, где вообще ничего нет такого. Просто много лепнины и у хозяйки хватило денег на дорогую мебель. Это в Вашем понятии Дизайн! Или статья про……….. Подставте любую фамилию. Вот мы на пароходе, вот на пляже, вот работаем…. И это дизайнеры о которых Вы пишите? А работы их где? Тех, что прошли через ВАШ журнал? Где они были выставлены, может премии какие то получали? Многие в принципе не где не выставлялись. За что тогда такое счастье? Вы же внятно ничего не можете пояснить. Просто ни чего. Больше журналисткой воды в разговоре. ________________ «12.04.2006 АА Пусть хотя бы Фостер,.. или Гери. Так нас хоть в мировых журналах пропечатают.» А это что? Вот Ваше отношение. Пусть плохо, но попасть на страницы прессы. При таком подходе к публикациям, и со сноской на наши «местечковые» амбиции нормальных конкурсов не будет НИКОГДА. Надежда только на иногородние, в том числе и журналы. Сколько «Свадебных генералов» путешествуют по страницам наших изданий? ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ!!! А потом возмущаетесь, Да где же дизайнеры? А кто им помогает то подняться? Вы их только топите таким подходом.
13.04.2006 Доктор Влобешник Закатандер
Что касаемо Заоперной Челюсти, обратите внимание, ледиЭНДджентльмены - никому, в т.ч. профессионалам, не пришла в голову очевидность о том, что такое место требует конкурса (!). Я уж не говорю о расчетах эффективности подобного, извините за выражение, комплекса. И вроде бы конкурс был несколько лет назад, и кто-то даже победил, и архитектурные начальники знают об этом. Или суть проста, и все замерли, посчитав в уме откат? Ау, прЭсса! Полный превед...
13.04.2006 АА-Рузалю
В конкурсных условиях есть небольшая, но разница. Что касается АРХИПа, то в нем принимают участие работы, опубликованные или принятые к публикации в изданиях Салон-Пресс (Салон и Интерьер-Дайджест). То есть существует предварительный отбор. И из этого предварительного делается дальнейший выбор. Таким образом, попасть в шорт-лист номинантов на Премию Архипа уже не плохо. Это, кстати, и получилось у томской базы отдыха Сергея Зыкова со товарищи ( в ноябре). Они же получили и ЗК, и чуть чуть им не хватило голосов, чтобы получить Гран-При (то ли балл, то ли полбалла). И судьи Гран-При как раз отметили комплексность решения этого "небольшого" объекта. Поэтому странно тут кивать некоторым участникам на "звездную болезнь" и некомпетентность жюри (которое, собственно, про успехи этой работы на АРХИПЕ и не знало). НА ЗК же выставляются все желающие и оплатившие выставчный взнос. Новосибирских работ в разделе "интерьеры" реально мало, хотя есть очень неплохие. Одна работа принята к публикации в "московских журналах" - дом Гетте (ждем, когда снег сойдет и трава вырастет). И одна работа заинтересовала очень, но была на ЗК выставлена в полуготовом виде (ждем, когда достроится). А вот работ в разделе "проект интерьера", где главное,что можно оценить, это некая свежая идея, концепция, вообще было 4. И ни одна не показалась жюри интересной. Я вот для сравнения напомню всероссийский конкурс "Паркет-Холла" , где победила Татьяна Иваненко в разделе "архи-пол". Она сделла проект вращающегося подиума с кроватью, лежа на котором можно менять декорации - то ты на кухне лежишь, то в гостиной, то в спально переехал. Вот это самая настоящая концепция. И я более чем уверена, будь подобного уровня креативности проект на ЗК, он бы непременно был замечен. А что оригинального и новаторского было представлено в проектах капительных?
12.04.2006 АА
Пусть хотя бы Фостер,.. или Гери. Так нас хоть в мировых журналах пропечатают. Может даже и покритикуют - что-то, мол, Фостер (Гери), не того... А "челюсть" , она в любом случае "не того"... Номинант на "мусорную корзинку" номер раз. Чу-до-вищ-но
12.04.2006 Рузаль
По поводу этого, чудовища по имени ЗАОПЕРНЫМ... Неужели это возможно ? Может, хотя бы Фостера... попросить ? Пусть уж он забубучит ! А...?
12.04.2006 Рузаль К.
Моя предыдущая реплика, набрана в качестве дискуссии с товарищем*****. Пока сочинял, еще реплики появились...Пардонте...
12.04.2006 Рузаль К.
Не пойму, зачем так нервничать по поводу невыданных дипломов от Золотой капители. Да, жюри достойно критики. Но переживать по поводу того, что тебя не заметили, вредно для здоровья. Я понимаю, что кому-то очень хочется БОЛЬШОГО признания, но стоит ли добиваться его таким образом. Думаю, что большинству многое не нравится то, что печатают в журналах, будь то и Современный интерьер, и SALON, и тд. и тп. В советское время, например, в детстве, я думал, что в газетах пишут только правду, и искренне верил этому. Но сегодня то всем ясно, что это не всегда так. Журналы же, как и все средства массовой информации, имеют свою экономику. И для них очень важно заполнение страниц. Будут заполнены страницы, издание выйдет в свет, его купят читатели, и издатели получат прибыль. А какие в издании интерьеры напечатаны -" хорошие" или "очень хорошие", это уже второй вопрос. А если не нравится ЗК, можно учавствовать в других конкурсах, например в АРХИПе, Евразийской премии, и тд. Мне, конечно в ЗК тоже многое не нравится. И то, что сборы за участие стали существенными - 2000р. за 1м.кв.( к примеру в АРХИПе - 0, Евразийской премии - 500р.), и то что кто - то из членов жюри по настоящему "жюрит", а кто - то наверняка проставил оценки не глядя. Конечно же, за частоколом выставленных "хороших" и "не очень", больших и маленьких зданий и сооружений не очень заметны интерьеры небольших квартир. Кто то мне рассказывал, например, что на ЗК в 2003г. один из членов жюри, на предложение отметить интерьер небольшой студии, ответил: - ну она же "маленькая"...Тем более, что рядом такие "большие"... Вот, может быть и есть резон создать БИЕНАЛЛЕ по интерьерам, как предлагает Юлия Мусиенко(если это кому-нибудь нужно, конечно). А ландшафтники создадут свою БИЕНАЛЛю, или будут учавствовать на ВДНХ. Никто ведь не запрещает. И флаг в руки, как говорится. При всем при этом нельзя не отметить, что немало работ было оценено по достоинству. Значит, есть шанс быть отмеченным. Вообще, считаю, что ИСТИННЫЙ ТАЛАНТ не может остаться незамеченным. И не нужно, наверное , обижаться на то, что многие считают зарубежные работы выше уровнем, чем родные отечественные. Правильнее, думается, стремиться лучше, создать ТАКОЕ, что бы это, было оценено по достоинству БОЛЬШИНСТВОМ, и без каких либо оговорок.
12.04.2006 Серегину
Может Вы непризнанный, но и не гений. Уж простите. И кости лично Вам никто и не перемывал, не обольщайтесь. Господин ***** обнародовал ребус. Делов-то.
12.04.2006 АА
Каменская "прелесть" - родина моей мамы. Меня туда родители водили смотреть на вполне крепенький еще в 70х домик, в котором жили мои деды. Потом я и сама туда ходила, будучи школьницей - друзей водила на экскурсии (на хвост ул. Трудовой, за крячковскую школу). А потом этой моей "родины" (одной из) не стало. А из окна своего я вижу "город Калининград" - кусок верхних этажей краснокирпичных домов по пр.Димитрова и чудный двор-колодец Желдоруправления со старым фонарем. Из другого окна я вижу ул. Урицкого с кусками булыжной мостовой, неумело залитой асфальтом, и произведение арх. Ширяева (мое любимое, особенно вид со двора). И этими видами я вполне довольна. Я даже радуюсь, что все площадки, которые я вижу из своих окон, уже застроены, и навряд ли в "мой"пейзаж вторгнется какой-нибудь монстр типа "вставной челюсти" за Оперным.
12.04.2006 Поповский
Из окна своего ты наблюдаешь дома, которые построили миллион переселенцев, собравшихся здесь, в чистом поле, со своими чемоданами, за 100 лет. А до этого была целинная земля... Одна ереванка была потрясена этим фактом. "Вы открыли для меня Новосибирск, который на первый взгляд я совсем не поняла..." Дело в том, что когда в "девственной" Каменке надо было успеть построить дом, до того как жандарм даст пинка, то тут уж не до мировой культуры. Только потом, уже поздно вечером, усталый "строитель" прибивал срисованную красоту к оконному проёму (которую потом оценили по достоинству, но всё равно снесли). Там не было идеи, это лишь обереги от той изнурительной шестнадцатичасовой работы нищего русского рабочего. Во всяком случае - лучше, чем водка... Жернаков, Литвинов, Маштаков понимали это и поэтому один из них писал, что смотрю я на застроенный берег Каменки и вижу, что город не лишён прелести. Так и написано. В справочнике "Весь Новониколаевск". А с 17-го года нам стало вдруг стыдно... Поэтому каменскую "прелесть" стали маскировать за огромными плакатами "рулевого коммунизма". А ещё за Оперным. Но это время вроде тоже уже позади, а нахаловки - остались, как и ширмы. Был Оперный, а сегодня - зеркальное стекло, в котором отразится обалделый каменский "строитель". Ну, наконец-то, вот она, нашенская прелесть...
12.04.2006 СЕРЁГИН АС
Да прекратите вы мне кости перемывать…. Ну мою работу напечатали. И что?! Ничего я для этого не делал. Ни писал ни кому и не просил. Просто сами позвонили и предложили… Что за трёп я не понимаю. Ну напечатали… «Дизайн + Интерьер» журнал называется. Далее что… Да, Ложкин поставил самую высокую оценку. Дальше? Сами москвичи написали текст, сами обработали картинки. Где меня нашли – я не знаю. Знаю, что номинировали три работы на публикацию. «Ёлку», «Стильного режиссера» и меня. «Стильный» отпал сразу как «нечто не потребное». «Ёлка» не прошла. Напечатали меня. Это только с капители. Были ещё претенденты. Дальше что? Да, на капители не заметили….. Сделал выводы. Какие – моё дело. Про судейство – сами понимаете. Про не признанного гения – а Вы мне это в претензию? Завидно или что?.... Как дети…. Две страницы ни о чём….. Взрослые люди называются. _________________________ Все кто высказывается про мою работу – пожалуйста, под своими именами.
12.04.2006 АА
В "русское чудо" за Оперным мне верить совсем не хочется. Хотя и это еще что: в последнем Проект-Интернатионал - "северокорейское чудо" опубликовано. Вавилон отдыхает. С другой стороны, северокорея долеко, а до оперного 3 минуты пешком.
12.04.2006 АА
Нашенская - значит та, которую я наблюдаю из окна своего. Я вообще никого не сужу. Просто зрение еще не совсем испортилось. Вот будет -16 на каждый глаз - начну радиопостановки слушать, а на архитектуру "положу". Лишь бы об углы не стукаться...
12.04.2006 Поповский
Леонидов - не Либескинд, а Либескинд - не Леонидов
12.04.2006 Поповский
И если даже "срисуем", то всё равно по-другому. Ну, не обезьяны же совсем... И чего стесняемся...
12.04.2006 Поповский
Лучше мы, или хуже... Другие мы...
12.04.2006 Поповский
Слово это чудесное - "нашенская", "нашенские", "нашенское". Оно родное, но всегда с оглядкой. Кстати, чикагская школа возникла именно от того, что оглядываться было некуда. Потом был успех, затем - критика, потом - уважение, затем - отрицания, а сегодня - это уже история. И поэтому сэр Фостер "ставит" в Москве "отметку 600".
12.04.2006 Поповский
Именно поэтому сегодня за оперным возникает эдакое "русское чудо", в которое верится с трудом...
12.04.2006 Поповский - АА
Саша, не суди нас, грешных, строго. Американцы равняются на Василия Блаженного, а мы - на либескиндов. Поэтому никак в толк не возьмём, как это такую разноцветную башенную бесвкусицу, а приметили... Ну совсем же рядом - их родные небоскрёбы. Кстати один уже снесли. Модернистский такой наш интуристный "левер-хаус". И на его месте - строят то, что, конечно, должны заметить американцы, ценящие русский колорит...
12.04.2006 АА
Не уверена, что нашенская архитектура вписалась бы в этот ряд. Разве что как пример целинных земель.
12.04.2006 Поповский
А я не о капителевских... О других судьях сказал я... Вот и не обижайтесь...
Страницы: 12345678всего страниц: 8
Каталог
Дизайнеры
интерьера
Бухтояров Федор
Бухтояров Федор
Все дизайнеры
Галереи
Широкоформатный
дизайн

N.ORT/Technogym

N.ORT/ MARTINI Mobili

N.ORT/Rimadesio

АРХИТЕКТУРА   ДИЗАЙН   ДЕКОР   ДИСПУТ   БЛОГИ   НОВОСТИ   КОНКУРСЫ   ДИЗАЙНЕРЫ   ВИТРИНА   ОБЪЯВЛЕНИЯ    ПОДПИСКА    АРХИВ    КАРТА САЙТА    РЕКЛАМА   
При использовании материалов журнала прямая ссылка на источник обязательна!
Объявления   Подписка   Архив   Карта сайта   Реклама   Реплики и образы   Блоги   Поиск:
 
НОВОСТИ КОНКУРСЫ ДИЗАЙНЕРЫ ДЕКОРАТОРЫ ВИТРИНА РЕЙТИНГИ