Главная / Диспут
Обсуждение акции "Мы - лучше?"
12.04.2006 Поповский
Как говаривал Гоголь, над Днепром зависнет...
12.04.2006 Поповский
Увы, редкая американская птица долетит до России... Разве что до Москвы...
12.04.2006 Йожик
да мне-то чего обижаться? Судьи мне по-барабану, я в капителях не участвую.
12.04.2006
Сдается мне, что опубликована "квартира модного режиссера".
12.04.2006 Поповский Йожику
А если творчество - "хм, какое уж есть", то уж не обижайтесь... Судьи тоже - "хм, какие уж есть"...
12.04.2006 АА
Надысь приобрела американский клиарт с архитектурными видами со всего мира, в том числе современными. Вот уж где депрессия точно разовьется - 4.5 Гига красот городских... Из российских видов - собор Блаженного, Кремль и чуть Питера с высоты прицы - джентльменский набор. Зато много азии.
12.04.2006 Поповский
Китайцы строят дома. Недавно над этим смеялись. Первым их заметил Колхаас (может от того, что равнялся не на Роттердам). Смеяться вдруг перестали.
12.04.2006 Йожик
Лично я тоже от депрессии могу погибнуть через нашу ландшафтную архитектуру. Это ж сколько животных положили..., и ради чего?
12.04.2006 Поповский
Остаётся только догадываться - на что равняется Запад... Кстати, если когда-нибудь ответите сами себе на этот вопрос, то уже равняться на Москву лично Вам уже будет не надо... Зато заметите честный труд бразильского архитектора, как это и случилось в этом году (см. премию Прицкера).
12.04.2006 Йожик
Да нету у нас на кого равняться!!! Кроме кошелька заказчика. И зачем равняться-то!?!? Москве на Европу, Н-ску на Москву. Равняются пионеры, а творчество (хм, какое уж есть) должно быть творчеством, а не срисовыванием чужих удачно-неудачных идей. Равняйтесь тогда уж на китайцев - дело перспективное. Придут сюда жить, а тут наши их и удивят своими умениями...
12.04.2006 Йожик
да достало уже это ландшафтное нытье - "а судьи кто?..., разве могут они герань древесную от можжевельника полакучего отличить!!!" Ботаника еще не ландшафт. Я, собсно, токо об етом. Парк Победы - реально унылый.
12.04.2006
Москва равняется на Запад(или догоняет?), а вот провинция равняется на Москву ---- Но это ж правда....
12.04.2006 АА
Хало, Игорь! Как я соскучилась по "продажному" мнению твоему-:)
12.04.2006 Поповский - йожику
Насчёт ландшафта могу Вам сообщить только одно, что лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал... Кому и тундра ландшафт... А кому - городская "нахаловка". Ну вот когда-то Грицюк такие чудесные акварели каменских лачуг создал... Теперь в муниципальном банке висят... И кого трогает теперь депрессия художника, от которой он погиб... Будьте взаимно вежливы...
12.04.2006 Поповский
Даже вооружённые глаза в своё время как-то не приметили нашу часовню и езидский центр. Но невооружённые (например, горожане), отнюдь - заметили... После чего вооружённые пригляделись так - ага, точно - в этом что-то есть... И заслуженное признание пришло...
12.04.2006 Поповский
Да и ещё вот. Это я несерьёзно, продажно так всё это и сказал...
12.04.2006 Поповский - АА
Да хоть тресни, Саша... Понимаешь, не верит человек, и баста. Судьям сибирским то бишь, а судьям ВДНХ очень даже верит. В Новосибирске - всё как-то несерьёзно, поэтому вот и продажно. Другое дело Москва - очень серьёзно, и поэтому честно. Логика - железная. Одна журналистка (кстати о нашей Капители) так и написала, что в России обычай такой: Москва равняется на Запад(или догоняет?), а вот провинция равняется на Москву. Вот такая пирамида Хеопса...
12.04.2006 йожик
Кста, по-настоящему хорошую работу видно сразу, даже невооруженным архитектурным образованием глазом. А для остального есть специальные члены жюри с раскладкой по баллам (как предлагает А.Л.). И по этой раскладке очевидно лучшая работа очевидно же и победит. Пока МЫ пускаем сопли по поводу непризнанности на родине, ОНИ (в массе своей) все равно лучше. И это объективная реальность) Ландшафт же нашенский вообще редкостная гадось - перманентная завивка дорожек с арочками-мостиками и "живописным" кладбищем домашних любимцев, поросшим разноцветными кустами. Одно и тоже, прости господи. Иногда и отличить-то невозможно работы (тока по фамильям). Все в сад, граждане ландшафтники!!! За лопаты и скребки!!! Кошки портятся! Весна идет не за горами!
12.04.2006 АА-пяти звездам
Прочитала Ваш пост 4 (четыре) раза, но так и не поняла, кому Вы свои претензии предъявляете. Опять же - чья и в чем упертость и "звездная болезнь"? Пожалуйста пофамильно или хотя бы намекните. Хочу повториться, что не все, что публикуется ТАМ замечательное (это не по поводу "капительной" работы, а вообще). Там тоже сидят в редакциях люди, каждый со своими "гусями" - одному нравятся паштеты из пекинских уток, другому фараоны египетские, а третий рококо в избах уважает шибко. И, главное, у этих людей (представьте себе!) есть любимчики среди архитекто-дизайнеров. Те самые, которые не стесняются показывать свои работы (с одной стороны) и контактны (с другой). С кем легче работать - с желающим публикаций и все делающим для этого или с Васей-букой-непризнанным гением? Да, откровенную "парашу", как Вы выразились, в журнале не напечатают. Хотя тут опять же вопрос - кому "параша", а кому и свежий взгляд... На вкус и цвет... Автор (кто?)опубликованной (где?) работы должен Вам сказать большое спасибо за пиар. Теперь народ ломанется загадку эту разгадывать. Нет, чтобы по-человечески сообщить... И с чего это Вы решили, что все тут с грязью в руках и камнями за пазухой? Кстати, все выставленные на Капители интерьеры и частные дома были высланы в "московские журналы" на предмет возможной публикации .
12.04.2006 про журналы
В "Современном интерьере" может и не все печатают, а вот в остальных журналах (Новосибирских) все, в том числе и откровенный хлам, называть журналы не буду и сами поймете.
12.04.2006
Да просто в Москве не знают о наших «Авторитетах»! Вот и «погорячились» с публикацией! Поправили бы коллег АА! А то как то не хорошо. Люди так заблуждаются, а подсказать некому. (работу не видел)
12.04.2006 *****
Так вот в виду такой упёртости и говорить даже не хочется не о чём. Кто сказал, что вы господа – это догма во всём. Почему по заслугам получили номинанты? Как можно говорить о честной оценке, если один АЛ, за оценки внятно мог отчитаться…. Опять «звёздная болезнь» полезла? Да ну вот не верю я вам, хоть тресни! Хотите сказать, что публикуют например в «Современном интерьере», всех кто туда что то пришлёт? Да что сказки то рассказывать? Только знакомые кого либо. Или в большинстве случаев так. А если прислали всякую парашу, то её напечатают? Конечно нет. Вот от сюда и мораль. Работа была признанна достойной публикации в серьёзном дизайнерском издании. Подчёркиваю слово «Серьёзном». И в двойне заслуга, что это - проект. Конкуренция в Москве то по более чем у нас будет. А тут работа из Сибири пробилась. Респект. Что за журнал, говорить не буду. Причина – я не автор. А облить его грязью, выгораживая своё мнение, тут могут многие. Двуличные вы…. Разинув рты смотрите на запад, и молится готовы на их «гуру» а если кто из своих туда пробивается то надо покидаться вдогонку камушками и сказать – что и у европейцев ошибки бывают, вон кого напечатали…. Что не конкурс – одни и те же лица в жури. С одними и теми же пристрастиями и знакомыми. Это разве дело? И почему если в газетке напечатают например Кужелева, то это «гут», а новое имя (да ещё в обход вашего одобрения) то это плохо? Да даже если и предложили написать, то какая разница? Я к тому, что в том издании, всякого повидали. Работы явно дорогие…. Рад за человека. Надо узнать - спрашивайте сами на капители. Как, кто и от куда кем интересовался. Если не с сайта инфу сняли… Да и что это поменяет? Все при своём останутся. И на страницу так же плюнуть можно. Речь тут о другом шла. О коммерческих конкурсах. Продажность такая – мне уже поперёк горла стоит. Вывернули всё на изнанку… Концептуальных конкурсов три только было. Объективность и кухни с кореаном. А всё остальное – продажная ярмарка. Что равнять кто лучше? Главный инструмент – это деньги. Что за дизайн помещения, если всё из салонов, где брендовые вещи стоят? Ими сложно что то испортить… Это конкурсы возможностей заказчика получаются. ____________________P.S. И как это можно изобрести идею при её отсутствии?
12.04.2006 АА-пяти звездам
Во-первых, хотелось бы уточнить какой именно "Московский журнал" Вы имеете в виду и какой именно проект? Во-вторых, ни в очередь, ни за деньги... никто ни в наши, ни в "Московские журналы" не стоит. Публикации появляются путем отбора редсоветом предложенного авторами проектов или реализаций. Если никто ничего не предлагает - нет и публикаций. В третьих - опубликованные проекты порой являются результатом выполнения определенного задания, выданного журналом нескольким дизайнерам, согласившимся поучаствовать (например, рубрика "дизайн-проект" в ИВД). В-третьих - публикация в большинстве изданий - никакой не показатель наличияотсутствия оригинальной идеи. Идею можно "изобрести" уже на материале готового проекта - эдакий тест на сообразительность журнального писателя. Написать-навертеть всякого разного. Но от этого никакой настоящей идеи не появится. Что касается золотокапительного "Парка", то на наших судей, видимо, никак не давило авторство, значимость и пафосность. Работа получила совершенно адекватную оценку исключительно за "архитектурно-дизайнерское решение" ландшафта.
12.04.2006 *****
На капители говорите работ не было? А кто был в состоянии разглядеть их там? Оценка «0» из 16 возможных, или 3 например о чём говорит? Это может означать только две вещи. Либо работы на уровне школьной программы, либо судьи - банально слепы и не видят за лесом деревьев. Я придерживаюсь второй версии. Потому как «аРХИТЕКТОРЫ - сУДЬИ» (я намеренно написал так) не удосуживаются снизойти до дизайна. Тем более предметного. Первое чем губят дизайн – это какой то странной привязанностью к воплощениям!!!!! Да объясните мне слабоумному, почему ИДЕЯ не может быть оценена? Почему надо привязывать художника к денежным возможностям постороннего человека со своими тараканами в голове? Или к возможности наших магазинов привезти то или иное? Ну нарисую я в квартире диван розовый в горошек который там будет ну просто СУПЕР!!!! Где я его куплю? А если я придумаю тот же самый диван? Это может означать, что его вообще не заметят? Потому как изготовить его не представится возможность? А ведь на проекте и в жизни – это одна и та же вещь….! Почему – проект – это ни что! Живой пример. Работа по интерьерам одного из номинантов (об этом говорили где то тут или рядом) – абсолютно не замеченная нашими судителями, ЕДИНСТВЕННАЯ со всей капители была опубликована в Московском журнале. Я не поленился и купил. ШОК! Это – ПРОЕКТ!!!! Новосибирский ПРОЕКТ! Правда не понятно какой там потолок господа. Натяжной или обычный (А это вообще важно!!!!????) .Вот это так сказать ответ нам. Или Москва с Европой нам не указ? Или со всей России больше ни кого не нашли напечатать? Да к ним в очередь наверное стоят, даже за деньги! Или выбора нет? Вроде как у нас свой путь и эстетические ценности? Так для чего тогда вся эта пыль в глаза? Про ту же капитель. Парк «Москва» или как там его получил дипломчик….. А на ВДНХ первое место! _________________________Может начали не с того? Может сначала в себе надо что то поменять? Например стать проще и не строить из себя великих!???_________________ Второе – нас (дизайнеров) всегда загоняют в рамки. Посудите сами. Говорите – развивайтесь господа, вот вам конкурсы для этого! А что на деле? Продайте больше наших кранов, повесьте наш потолок, купите нашу кухню, и мы (бывшие до этого продавцами, превратившись в ценителей пространства) вас оценим. И если вы нам принесли 5 копеек, то вы получите конфетку. А может наоборот всё таки надо? Я понимаю, что у нас в Новосибе скоро даже аппендицит будут резать через известное место…. Но всё-таки, может мысль – первична? Может с начала идея нужна? А не кассовый чек?
11.04.2006 Мусиенко Ю.
Друзья! Все правы! Сама я получила в свое время просто шок, когда положила рядом фотографии домов, привезенные мной из Германии, и фотографии коттеджей в Матвеевке. "Эффект монтажа" - очень хороший урок, поэтому сравнение вещей, представленных в одинаковом формате, я считаю поучительным. А эта акция - провокация сознательная, продуманная, наша цель -улучшить качество российского дизайна, заставив проектировщиков сравнить, задуматься, цель "поТолковой кампании" -продвинуть свой продукт, никто этого не скрывает, наши интересы пересеклись, и мы благодарны "поТолковой кампании" за предоставленную нам информацию. С удовольствием увижу наши российские хорошие работы, друзья, не ищите во всем подвох, дерзайте, творите, а конкурсов у нас разных много ("Объективность внутри", например), никто никого ни к чему не принуждает.
11.04.2006 Комментатор - комментаторам
С моей точки зрения, получилась очень успешная рекламная кампания по продвижению Клипсо. Что бы не думают о ней - о ней говорят и знают. Ругают - не ругают, но говорят. Такого результата еще надо постараться добиться. По поводу A3D, журнал - информационный, и чем больше информации - тем больше возможности у посетителей понять, что сейчас есть архитектура и дизайн - в России, и т.п. Кто-то еще может такое предложить? По поводу Новосибирского дизайна. Амбиции - хорошо, так покажите их на деле. Вспомните Капитель - кто там увидел дизайн в полном объеме? Номинация есть - работ нет. А зарубежные работы интересны, они дают повод подумать, посмотреть, что могут другие. "Современный интерьер" и другие Новосибирские журналы - хорошо. Но все интерьеры одинаковы. А здесь - свежие идеи так и прут. Я говорю спасибо A3D, и Мусиенко Ю. Просто так это нигде найти нельзя. А здесь пожалуйста пользуйтесь...Идей куча. А дискредитация? О чем Вы?..
11.04.2006 Комментаторы
Куманеев Олег Палыч (идеолог технологии "Клипсо") устроил все это в надежде на амбиции дизайнеров, по крайней мере, все пошлые лозунги и само название акции направлены явно на разжигание страстей. А страстей НЕТ! Да и хороший дизайн - это не затягивание в изоляционную пленочку, пусть и с картинками. А вот Вам, Юлия Ивановна, повод задуматься - получилась, по сути, очень успешная акция по дискредитации местного дизайна под правильным названием "МЫ ХУЖЕ!". За что и спасибо Потолковой Кампании и сайту A3D.
11.04.2006 Марина, Нижний Новгород
Очень странное впечатление по первым картинкам. Думательная комната французов - больше дискотечный зал. От линий и цвета можно сбеситься. Если бы не было определения - думательная, то как некий абстрактный интерьер можно было бы и принять, потому что по композиции, колориту - ярко и крепко. У наших первые две комнаты - для дюймовочки и лилипута, с маштабом происходит что-то непонятное, оттого - неуютно. Чужие глаза за черной тряпкой в родной спальне - не для слабонервных... Натужно как-то - вот щас я вам тут пошучу! - и вместо фотообоев - баннеры. ванная с пальмами в трагической черной обводке не внушает доверия к чистоте помещения - просто на уровне ассоциаций, а пляж не прочитывается. Вообще то, что выставлено на главной странице - не в пользу наших. Очень робко, наивно, чувствуется компиляционный подход. В отличие от иностранцев работают не с пространством, а с деталями, с декором. А так - здорово, что есть повод сравнить. Тем более дизайнеры интерьеров - в основном, исполняют частные желания, их работы - как картины, простоявшие в запасниках. В этом конкурсе одна из важный составляющих - комментарий по поводу. С нетерпением ждем. удачи!
10.04.2006 Lena
Давайте! Дуэль интересная. Давно хотела сравнить себя с зар.колегами. Пока грустно. Но от них собрали конечно все лучшее.
10.04.2006 Светлая(ЗА НАС!!!)
по-моему визуализация довольно примитивная во французском интерьере,я,посмотрев,даже удивилась,хотя идеи неплохие.Но с каких это пор подача в архитектурном проекте имеет малое значение? Вощем,мы могём))) ждите))
Страницы: 12345678всего страниц: 8
Галереи
Широкоформатный
дизайн

N.ORT/Technogym

N.ORT/ MARTINI Mobili

N.ORT/Rimadesio

АРХИТЕКТУРА   ДИЗАЙН   ДЕКОР   ДИСПУТ   БЛОГИ   НОВОСТИ   КОНКУРСЫ   ДИЗАЙНЕРЫ   ВИТРИНА   ОБЪЯВЛЕНИЯ    ПОДПИСКА    АРХИВ    КАРТА САЙТА    РЕКЛАМА   
При использовании материалов журнала прямая ссылка на источник обязательна!
Объявления   Подписка   Архив   Карта сайта   Реклама   Реплики и образы   Блоги   Поиск:
 
НОВОСТИ КОНКУРСЫ ДИЗАЙНЕРЫ ДЕКОРАТОРЫ ВИТРИНА РЕЙТИНГИ