Главная / Диспут
Современный сибирский стиль
28.03.2003 RHOM
Ой, как тут страшно! Взрослые дядьки кулаками машут... разбираются. Скорее, скорее отсюда... хи-хи-хи
28.03.2003 Роман Полански
Вот и выяснилось, почему о стиле даже разговор вести бояться.. Каждый сам себе определяет стиль. Стиль Бородкина, стиль Кужелева, стилью Андриянова, стиль Буслаева, Куликова, Черткова и т.д. Скоро к нам критики поедут на такие хлеба. Нет уж, батеньки. Гэри до "гэризма" столько напахал, в конкурсах выигрывал, всем оппонентам глотку заткнул! Поэтому только и заслужил себе собственный стиль. А уж мы-то все тут заслужили...мешок г****, извиняюсь, тут все вдруг такие умные и интеллигентные стали.
28.03.2003 Вл. Закатандер
Можно, конечно, вежливо возразить насчет того, что мол, Вам не только до указанной доктрины, но и тем более до любой профессиональной модели пока что как до луны. Но, когда человек с дипломом архитектора писать не умеет на родном языке, с ним как-то вообще не очень общаться, тем более не такие темы. У меня лично подобных оппонентов на стройплощадке завались. Гринуэю - попробую продолжить тогда с определением слабых мест профессинональной жизни, но уже в сл. статье. Рома, который местный Полански, - не в бровь, а в пах!
28.03.2003
Орфография, блин, страдает, то пробел забудешь, то буква не та... эншульдиген
28.03.2003
Забодали вы со своим стилем. Цепляетесь за болтовню Затыкандера, что, типа стиль жив, нам до безстилевой доктрины - как до луны на лодке. Какой смысл, скажите, не имея вообще никакой истории, опираться на то, что уже признаков жизни не подает, и, к тому же, начинает пахнуть? Сейчас можно взять любую модель профессиональной культуры и работать с ней.
28.03.2003 Роман Полански.
Позволить себе работать вне стиля могут только гении, например, Гэри... Похоже, что у нас-одни местные гении. Как Вы себя ощущаете, господа?
28.03.2003 Питер Гринуэй.
Закатандеру.Система-это вся наша жизнь. О ней Вы и пишете в статье.
27.03.2003 Вл. Закатандер
Но я не биологии. Плохая система. О какой системе идет речь (определимся в терминах и понятиях).
27.03.2003 Вл. Закатандер
Да уж (насчет той реплики), можно было бы и почистить (жалко что не репу высказавшего, хоть тут и культурные все по самое нельзя). Тут Гринуэй местный хорошую тему зацепил - насчет хорошей работы и плохой системы, не дающей ему. Ну, в смысле результатов получить. Конкуренция в принципе рождает агрессию, и не надо делать вид, что сие не так. Это чистой воды биология, а она, как известно, меняется крайне медленно, особенно по сравнению с культурой)
27.03.2003 Культурный почитатель (по-читал) Закатандера
Перечитайте статью Влобешника Закатандера и разговоры р культуре поутихнут.
27.03.2003 СС
Я не намекала, а прямо призывала к культуре!
27.03.2003 Люк Б.
Анонимность используется людьми в соответствии с их моральными устоями. Так же как и право, к примеру, на ношение оружия. Так что, - что главное - решать каждому конкретному анониму. А вот внимание администрации как мне кажется, необходимо обратить на никем не замеченную реплику про "по-русски и по-человечески". Я считаю, что это недопустимо - указывать на национальные особенности там, где речь идет о профессионализмеи "элементарной культуре" о которой нам тут СС намекала три раза. Не думаю, что кто-то будет в восторге от реплик, сравнивающих работу по-грузински, по-еврейски и "по-человечески"
27.03.2003 Роман Полански.
Э-э-э как Вас понесло, интеллектуалы хреновы...
27.03.2003 Питер Гринуэй.
Что значит, работать по-человечески? Лично я уверен, что как раз работаю по-человечески, и получать очень хорошие результаты мешает общая система. Как-то Гелиос в обсуждениях высказывался, что за границей или в другой системе наши вполне преуспевают, я не отрицаю.У меня тоже есть такие данные. Например (кто-то помнит, надеюсь?). Лариса Меркулова. Сейчас Меркулова-Заплатников известные Salon-ные архитекторы. У нас она суперзвездой не была. И другие примеры есть. Про анонимность-леший с ней, главное, чтобы она не помогала откровенно подличать.
26.03.2003 Люк Б.
Бессон (он же - Люк Б.) - Брошкиной и противнику псевдонимов. Видите ли, Мадам, архитектор - дитя каменных джунглей. То есть человек, воспринимающий город весьма хорошо, и чем больше он (город), тем лучше. А что у нас первое атрибутивное свойство жизни в мега полисе? А-НО-НИМ-НОСТЬ. Так что виртуальная анонимная среда позволяет реализовать данную потребность в наиполнейшей мере. Кроме того, есть возможность избавиться от штампа восприятия себя коллегами. Мы же все тут друг друга видели, наверняка. И вообще, традиция инет-общения такая, в чатах небось, сиживали? То-то.
26.03.2003
По-русски или по-человечески?
26.03.2003
И будет, если не дергаться и работать по-человечески.
26.03.2003
Ну анонимный архитектор, успокоил! Ждите, ребята, все будет хорошо.
26.03.2003 Брошкина.
Гнилые помидорчики-с, видимо...
26.03.2003
Почему все стали выступать под псевдонимами, даже в статьях и интервью?
26.03.2003 Крот.
Ответ Мусиенко. Извините, был очень занят, отвечаю не сразу. Сам работаю только в Архикаде, визуализаций красивых делать не умею, поэтому уважал до некоторого времени тех, кто умеет. Сначала думал, что компьютерная подача во всех отношениях лучше. Сегодня сомневаюсь, потому что нет качества, оно не выросло, только ухудшилось. Раньше мы делали потрясающие макеты, теперь никто не хочет. Умения теряются, качество нового не вдохновляет. Сейчас мы не делаем визуализаций хорошего уровня, т.к. работаем с частными заказчиками, которые мне доверяют.С Бессоном согласен, но боязнь за здоровье-вряд ли, сижу за компьютером по 14 часов. Согласен с Бессоном, что переписка надежнее. Но хотел услышать мнение многих. Надеюсь, что рано или поздно люди начнут его вдумчиво высказывать. У меня нет возможности "курить на лестнице с пятью коллегами", жизнь развела всех в разные стороны. И все равно хочется знать, о чем они думают, куда движутся.
25.03.2003 Брошкина.
Он просто понимает приземленность практиков, а у Влобешника все так выспренно, мудрено, волнительно-с...Что чувствуется художник, а не чертежник (извините, практик).
25.03.2003 Вл. Закатандер
Извините, что не пишу сразу, где есть хорошо, а где есть плохо. Аргументировать же как-то хочется. Архитектор, Вы меня вдохновили своей проницательностью. Поделитесь ключевыми признаками, по которым можно отличить практика от (кого?) критика или теоретика, я вполне серьезно.
25.03.2003 Стиляга.
Цветочки должны быть ядовито-синие. Это стиль. Сомнению не подлежит.
25.03.2003 Архитектор.
Закатандер! Пишете неплохо. Поменьше бы эффектов и резюме, а то что-то смысл сквозь пальцы утекает. Но вы- не практик, это очевидно.
24.03.2003
Красьте тем цветом, какой есть в наличии на складе
24.03.2003
Врачи-убийцы, прочь из архитектуры!
24.03.2003
Стили эти ваши, конгресс, немцы какие-то... Каким цветом в этом году цветочки на антураже красить?! Конкретно.
24.03.2003 Группенфюрер.
Вам, ребята - с такими вопросами - что делать() из профессии уходить. И так тесновато.
24.03.2003 Группа архитекторов.
Коллеги! Давайте без КВН обойдемся. У нас были конкретные вопросы к Ложкину или кому-нибудь еще. Что строить? Что актуально? Что будет актуально? Что нам делать, черт возьми.
Страницы: 12345678910всего страниц: 12
Галереи
Широкоформатный
дизайн

N.ORT/Technogym

N.ORT/ MARTINI Mobili

N.ORT/Rimadesio

АРХИТЕКТУРА   ДИЗАЙН   ДЕКОР   ДИСПУТ   БЛОГИ   НОВОСТИ   КОНКУРСЫ   ДИЗАЙНЕРЫ   ВИТРИНА   ОБЪЯВЛЕНИЯ    ПОДПИСКА    АРХИВ    КАРТА САЙТА    РЕКЛАМА   
При использовании материалов журнала прямая ссылка на источник обязательна!
Объявления   Подписка   Архив   Карта сайта   Реклама   Реплики и образы   Блоги   Поиск:
 
НОВОСТИ КОНКУРСЫ ДИЗАЙНЕРЫ ДЕКОРАТОРЫ ВИТРИНА РЕЙТИНГИ