Главная / Дизайн / Концепции /

Концепция лобби и ресторана первого этажа отеля Marriott (Новосибирск)

Авторы: Надежда Буслаева, Андрей Буслаев, 2013 г.
Будучи одной из самых сильных торговых марок в мире, «Marriott» завоевал безусловное признание потребителей, его предпочитают клиенты, у него ни с кем несравнимый международный охват и репутация отлично работающей компании. Миссия компании: «Занять и удержать ведущее положение на рынке гостиничных услуг, проявляя особую заботу по отношению к гостям, партнерам по бизнесу, сотрудникам и обществу»

Фирменные цвета - два или три основных цвета - вопрос лишь на первый взгляд простой. Марриотт решили его в двух основных цветах - белый и вишнёвый, и золотой.

Описание идеи:

4 стихии и пятый элемент. В зоне гостиной MHR предусматривается расположить элементы четырех стихий: огня, воды, земли, воздуха. Каждая из стихий будет представлена отдельным предметом/деталью интерьера.

Смотреть на огонь, слушать звук дождя, любоваться растениями можно бесконечно долго, это не утомляет. Соединением этих элементов четырех стихий в одном пространстве призвано решить задачи комфортного пребывания деловых путешественников разных типов, темпераментов , в разных состояниях, и в различных контекстах. Разнообразные впечатление от первого этажа, насыщение впечатлениями от живого огня, журчания воды, живых растений. Элементы распределены в соответствии с функциями: деловая встреча, обед, романтический ужин и т.д. - пообщаться, пообедать, заняться делами.

Краткое описание значения каждой из 4х стихий

1. Огонь
Element of Fire represents unbridled emotions – energy, assertiveness, and passion. In this collection the artist seizes the fury and grandeur of thunder storms, the tenderness of love in all forms, and the courage to stand one’s ground in the face of uncertainty.

Двусторонний обзор – камин, встроенный в стену между зоной завтраков – обедов – ужинов и зоной переговоров. Создает тепло и уют, домашнюю атмосферу, ассоциируется с очагом. Особенно привлекателен в дождливую, пасмурную погоду и долгими зимними вечерами. Гибкость в использовании (центральное положение) - как очаг посреди обеденного зала и как перегородка между двумя зонами. Разделяет и объединяет зоны в одно, в зависимости от потребностей. Предлагается устройство биокамина, удобного и безопасного в использовании.

2. Вода
Element of Water represents our emotions – the soul aspect, the feelings, sensations and the subconscious. In this collection the artist represents contemplative moments, reflection, and free flowing shapes and emotions within confident oceans, moving water, and still marshes.

Изменяемость, текучесть, ритм дождя - вот основные характеристики элемента «воды» в интерьере первого этажа. Лестница так же трактуется как элемент движения. Предлагается размещение в лобби, слева от входа, нитевидного фонтана (капли воды не создают много шума, как обычный фонтан, а имитируют звук дождя) с подсветкой внутри и под водой. Идея стекающих капель воды поддерживается в освещении барной стойки. Множество одиночных подвесов с источниками света, дающих хорошее освещение поверхности под ними (в данном случае – барной стойки).

3. Земля
Element of Earth represents stability – strength, resourcefulness, abundance, reliability, and the ability to be centered. In this collection the artist represents the strength and endurance of the Earth through rolling hills, stable pathways, and nurturing landscapes.

Живые растения (фитостены). Вертикальный сад, стенка в бизнес лаунж зоне. Цветочные композиции, ароматы, природный контекст. Цветочные композиции по всей площади первого этажа с регулярным обновлением букетов. Примером вертикального сада в холле отеля может служить лобби в отеле Pas de Calais, на улице Saints-Pères, Paris или холл отеля Pershing, Paris.

4. Воздух
Element of Air represents all that we cannot see – purity of the heart, clarity of thought within the mind, and focus of intent. In this collection the artist gently touches the vastness of air through clear soaring clouds, majestic sunlight, and the intention of the wind, felt but not seen.

Ароматерапия как неотъемлемый компонент современных отелей.

Аромамаркетинг - это комплекс мероприятий по использованию воздействия запахов на поведение человека и стимулирование его потребностей в товарах и услугах.
Уже в отеле ароматизация стойки регистрации и холла создает хорошее настроение гостям; в кафе и ресторанах «продуктовые» запахи (копченой ветчины, свежевыпеченного хлеба) возбуждают аппетит; в конференц-зале тонизирующие ароматы обеспечивают необходимую рабочую атмосферу. И, конечно, нельзя забывать об ароматизации номеров. Она, во-первых, устраняет неприятные запахи (табака, пота, еды), во-вторых, создает комфортную атмосферу, подчеркивает обстановку, создает настроение. Например, весной целесообразно использовать цветочные ароматы, летом – запах скошенной травы, а накануне Нового года гостям понравится аромат мандарина и хвои. Если отделка номера выполнена в темных тонах, уместен запах древесины благородных пород, а если в интерьере используются металл и светлые тона - запах мяты. Воздушность можно подчеркнуть так же и системой освещения, не громоздкими светильниками, а «летящими и светящимися». Концепция освещения – как элемент воздуха, изменяемая, везде проникающая. «Морозным воздухом с искрящимся снегом» – это мрамор в покрытии пола входной части и зоныстойки регистрации белым мрамором, без рисунка.

5. Пятый элемент: MARRIOTT Spirit
Element of Spirit represents connection – transcendence, consciousness, and divinity. In this collection the artist captures the essence of love with illusion and transformation through dragonflies, known for their mystical powers and colorful radiance.

Цветовая и материальная/текстурная палитра напольных покрытий для первого этажа.

Типы пола в зонах первого этажа - белый мрамор, вишневое с рисунком
ковровое покрытие, паркетная доска: дуб Rustic grade European white Oak.
Кроме этого обивка мест для сидения, текстиль гардин, предметы мебели и др. предполагается следующей цветовой гаммы: янтарный, темно-вишневый, коньячный, бордо, винный, цвет грецкого ореха, табачный.

Расположение элементов концепции в пространстве:
Со стороны лобби открывается просторная перспектива , последовательно включающая элементы концепции: "вода", затем "огонь" , и в конце "земля" в качестве вертикального фона.



Информация для публикации предоставлена авторами концепции.
дата выставления: 18.04.2013
Комментарии
06.08.2014 Ольга
Отличная идея. А камин для такого проекта можно сделать любой длины, на автоматическом управлении, такие камины делает компания Decoflame, был похожий проект в отеле Хилтон, в Красноярске http://otel-krasnoyarsk.ru/foto/
Страницы: 1всего страниц: 1
Добавить комментарий:
Текст *:
Подпись:
Нам нужно убедиться, что вы не робот (программа), поэтому просим вас написать проверочный код - символы, которые вы видите на этой картинке:
Проверочный код:
Популярные статьи
раздела Концепции
Галереи
Широкоформатный
дизайн

N.ORT/Technogym

N.ORT/ MARTINI Mobili

N.ORT/Rimadesio

При использовании материалов журнала прямая ссылка на источник обязательна!
  • Легкий радиатор Jaga  с очень быстрой теплопередачей! . Jaga
  • Новые коллекций от компании Villeroy&Boch.
  • Неаполитанская коллекция. Kerama Marazzi
  • Массивная доска. "Живое" дерево
  • Модельный ряд спален. Evanty, мебельная фабрика
  • Ламинат Wineo. Новинки 2016 года.
  • Кварцевый камень CaesarStone. Компания ГетАкрил
  • Мебель для ванных комнат  Novello.
  • Ламинат Ter Hürne: Эмоциональное наслаждение. Компания АЛИКС
  • Объявления   Подписка   Архив   Карта сайта   Реклама   Реплики и образы   Блоги   Поиск:
     
    НОВОСТИ КОНКУРСЫ ДИЗАЙНЕРЫ ДЕКОРАТОРЫ ВИТРИНА РЕЙТИНГИ
    Концепции     Статьи     Интерьеры     Мебель и аксессуары     Материалы и технологии     Энциклопедия паркета     Звезды дизайна